ОЦИФРОВКА АРХИВА
Перевод документации (управленческой документации, по личному составу,
бухгалтерской и др .) в цифровой вид
Перевод документации (управленческой документации, по личному составу,
бухгалтерской и др .) в цифровой вид
Хранение любого контента организации в безопасном контуре
Распознавание текста документов и полнотекстовый поиск по слову или фразе, которую они содержат
Обеспечение авторизованного протоколированного доступа к данным.
Автоматизация процессов списания документов и инвентаризации
Автоматизированное создание паспорта архива и отчетов по действиям пользователей
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ МОДУЛЬ ХАБ VIAR
Конфигурация предназначена для юридических отделов компаний, ведущих учет договоров, сроков их действия, контрагентов по договорам и контролирующих списание документов с истекшими сроками хранения.
Учет и хранение цифровых копий управленческой документации, которая присуща каждой компании
Управление и быстрый поиск кадровых документов, сбор и использование информации о единицах учета. ПО для работы с архивной информацией, не заменяет собой системы учета кадров.
РАСПОЗНАЕТ ДОКУМЕНТЫ ФОНОМ
Текстовые документы, загруженные в карточки индексации, автоматически попадают в очередь на распознавание. Как только текст распознается, документ маркируется меткой OCR. Его текст становится доступным для поиска.
ИЩЕТ ПО РАСПОЗНАННОМУ ТЕКСТОВОМУ СЛОЮ
Находит текстовые документы по их содержимому – достаточно ввести в поисковую строку слово или фразу из документа, и система его найдёт, даже если в цифровом архиве миллионы документов.
НАХОДИТ ДОКУМЕНТЫ ЗА СЕКУНДУ
Вводите слово в поисковую строку и получаете документ или список документов, которые его содержат.
Результат - менее чем за 1 секунду!
ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИСПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА РОСАРХИВА №77 ОТ 31.07.2023Г
ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Модуль ХАБ VIAR объединяет цифровой и бумажный архив, и автоматизирует процессы в них. Обеспечивает сводный учет цифровых и бумажных документов. Вы сможете: связать каждый документ в бумажном архиве с его цифровой копией и быстро находить оригиналы; разыскивать утерянные бумажные документы через историю обращений к ним; быстро и без ошибок проводить инвентаризацию архива и списание документов; формировать отчеты.
ПАК VIAR создан для российского рынка, учитывает требования законодательства и отраслевые методические рекомендации. Мы развиваем наше решение с учетом новых задач и специфики российской цифровизации. Предоставляем обучающие материалы и техподдержку.
Работая с Модулем ХАБ VIAR вы можете не беспокоиться работе ПО при смене операционной системы. Серверная часть Модуля ХАБ VIAR может работать под управлением различных операционных систем, включая российские версии Linux. Клиентская часть работает в браузере и не зависит от платформы.
Модуль ХАБ VIAR легко интегрируется с Редактором VIAR. Комплексное решение дает возможность начать процесс оцифровки без больших затрат на покупку и внедрение сложных ИТ-платформ. Гибкие возможности расширения функциональности позволяют подключать только необходимые вам функции. Нет необходимости ежегодно выделять бюджет на поддержку сложных ИТ-платформ. Пользуйтесь только тем, что вам действительно необходимо!
Поставка Модуля ХАБ VIAR включает в себя 2 часа специалиста отдела внедрения. Предоставляем видео-материалы, обучаем пользователей, отвечаем на ваши вопросы! Возможны индивидуальные проекты по интеграции программного обеспечения в ИТ-ландшафт вашей организации и доработке ПО под ваши задачи. Команда разработки находится в России.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ ХАБ VIAR
• Сокращает время поиска цифрового документа до 1 секунды;
• Позволяет находить информацию в базе данных на основе текстовых запросов;
• Обеспечивает быстрое и точное нахождение нужной информации среди большого объема данных;
• Для поиска достаточно ввести слово или фразу, сервис выдаст документ или список документов, которые их содержат;
• Распознает содержимое цифрового архива в фоновом режиме.
• Помогает быстро и без наличия специальных знаний определить сроки хранения документов
• Вести учет документов, требующих экспертной комиссии
• Позволяет автоматически формировать акты на уничтожение
Позволяет формировать индивидуальные отчеты в зависимости от бизнес-процессов организации